Вернуться   Форум > Домашний кинотеатр > Кинопремии, награды, фестивали, киностудии
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2019, 06:34   #1
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) - 2019


С 5 по 15 сентября в Канаде пройдет 44 Международный кинофестиваль в Торонто, в рамках которого состоится ежегодное торжественное мероприятие TIFF Tribute Gala, направленное на сбор средств для поддержки круглогодичных программ TIFF. А также пройдет награждение кинематографистов за выдающийся вклад в киноиндустрию. Церемония состоится в понедельник, 9 сентября, в Fairmont Royal York.

TIFF Tribute Gala представит новую награду TIFF Impact. Первым лауреатом станет Participant Media в лице основателя и председателя компании Джеффа Сколла и генерального директора Дэвида Линда.

На церемонии TIFF Tribute Gala в рамках празднования 100-летия United Artists также будет впервые вручена награда имени Мэри Пикфорд, присуждаемая талантливым женщинам, работающим в отрасли. Обладатели этого и других почетных призов будут объявлены в ближайшие недели.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 03:21   #2
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: фильмы, вошедшие в секции Platform, Discovery, Midnight Madness


В этом году в программе Platform 10 картин, снятых в разных жанрах как новичками, так и опытными режиссерами со всего мира. 4 фильма из 10 сняли женщины.

Уже пятый год Platform - конкурсная программа Международного кинофестиваля в Торонто, отстаивающая смелые режиссерские замыслы. Отобранные фильмы могут получить награду в размере 20 000 канадских долларов. Лучший фильм выберет жюри, в составе которого художественный руководитель Берлинале Карло Шатриан, кинокритик Джессика Кианг и режиссер Афина Рахель Цангари.

В секцию Discovery вошли 37 фильмов из 35 стран. 33 картины будут показаны впервые.

В секции Midnight Madness в этом году 10 картин. Программа открывает новое поколение выдающихся режиссеров, снимающих экспериментальные и жанровые фильмы, которые всегда привлекают аудиторию.

Фильмы, отобранные в секцию Platform в 2019 году

«Anne at 13,000 ft», Канада, США
Режиссер Казик Радвански
Мировая премьера

«Martin Eden», Италия, Франция
Режиссер Пьетро Марчелло
Международная премьера, фильм закрытия секции

«The Moneychanger» / «Así Habló El Cambista», Уругвай, Аргентина, Германия
Режиссер Федерико Вейрох
Мировая премьера

«My Zoe», Германия, Франция
Режиссер Жюли Дельпи
Мировая премьера

«Proxima», Франция, Германия
Режиссер Алиса Винокур
Мировая премьера

«Rocks», Великобритания
Режиссер Сара Гаврон
Мировая премьера, фильм открытия секции

«The Sleepwalkers» / «Los Sonámbulos», Аргентина, Уругвай
Режиссер Пола Эрнандес
Мировая премьера

«Sound of Metal», США
Режиссер Дариус Мардер
Мировая премьера

«Wet Season», Сингапур, Тайвань
Режиссер Энтони Чэнь
Мировая премьера

«Workforce» / «Mano De Obra», Мексика
Режиссер David Zonana
Мировая премьера

Фильмы, отобранные в секцию Discovery

«1982», США, Ливан, Норвегия, Катар
Режиссер Oualid Mouaness
Мировая премьера

«Africa», Израиль
Режиссер Орен Гернер
Мировая премьера

«The Antenna» / «Bina», Турция
Режиссер Orçun Behram
Мировая премьера

«The Audition» / «Das Vorspiel», Германия, Франция
Режиссер Ина Вайссе
Мировая премьера

«August» / «Agosto», Куба, Коста Рика, Франция
Режиссер Армандо Капо
Мировая премьера

«Black Conflux», Канада
Режиссер Николь Дорси
Мировая премьера

«Bring Me Home» / «Na-reul cha-ja-jwo», Южная Корея
Режиссер Ким Сын-у
Мировая премьера

«A Bump Along The Way», Великобритания
Режиссер Шелли Лав
Международная премьера

«Calm With Horses», Великобритания, Ирландия
Режиссер Ник Роленд
Мировая премьера

«Certified Mail» / «Bi Elm El Wossul», Египет
Режиссер Hisham Saqr
Мировая премьера

«Comets», Грузия
Режиссер Тамар Шавгулидзе
Мировая премьера

«Disco Jorunn», Норвегия
Режиссер Майклбаст Сиверсен
Мировая премьера

«Easy Land», Канада
Режиссер Саня Живкович
Мировая премьера

«Entwined», Греция
Режиссер Minos Nikolakakis
Мировая премьера

«The Giant», США
Режиссер Дэвид Рэбой
Мировая премьера

«The Good Intentions» / «Las Buenas Intenciones», Аргентина
Режиссер Ana García Blaya
Мировая премьера

«Hearts and Bones», Аввстралия
Режиссер Бен Лоуренс
Международная премьера

«Hope» / «Håp», Норвегия, Швеция
Режиссер Мария Содал
Мировая премьера

«Kuessipan», Канада
Режиссер Myriam Verreault
Мировая премьера

«Lina from Lima», Чили, Аргентина, Перу
Режиссер Мария Пас Гонсалес
Мировая премьера

«The Lost Okoroshi», Нигерия
Режиссер Abba Makama
Мировая премьера

«Love Me Tender», Швейцария
Режиссер Klaudia Reynicke
Международная премьера

«Murmur», Канада
Режиссер Хезер Янг
Мировая премьера

«My Life as a Comedian» / «En komikers uppväxt», Швеция, Бельгия
Режиссер Rojda Sekersöz
Мировая премьера

«Noura’s Dream», Тунис, Бельгия, Франция
Режиссер Hinde Boujemaa
Мировая премьера

«The Obituary of Tunde Johnson», США
Режиссер Али Лерой
Мировая премьера

«Pompei», Бельгия, Канада, Франция
Реежиссеры Анна Фалгерес, Джон Шанк
Мировая премьера

«Raf», Канада, США
Режиссер Харри Сепка
Мировая премьера

«The Rest of Us», Канада
Режиссер Эшлинг Чин-Йи
Мировая премьера

«Sea Fever», Ирландия, Швеция, Бельгия, Великобритания
Режиссер Неза Хардиман
Мировая премьера

«Simple Women», Италия, Румыния
Режиссер Chiara Malta
Мировая премьера, фильм открытия секции

«Sole», Италия, Польша
Режиссер Карло Сирони
Международная премьера

«Son-Mother» / «Pesar-Madar», Иран, Чехия
Режиссер Махназ Мохаммади
Мировая премьера

«Stories From The Chestnut Woods» / «Zgodbe iz kostanjevih gozdov», Словения, Италия
Режиссер Gregor Božič
Мировая премьера

«Sweetness in the Belly», Ирландия, Канада
Режиссер Zeresenay Berhane Mehari
Мировая премьера

«Two of Us» / «Deux», Франция, Люксембург, Бельгия
Режиссер Филиппо Менегетти
Мировая премьера

«Zana», Албания, Косово
Режиссер Антонета Кастрати
Мировая премьера

Фильмы, отобранные в секцию Midnight Madness

«Blood Quantum», Канада
Режиссер Джефф Барнаби
Мировая премьера, фильм открытия секции

«Color Out of Space», США
Режиссер Ричард Стэнли
Мировая премьера

«Crazy World», Уганда
Режиссер Isaac Nabwana
Мировая премьера, фильм закрытия секции

«First Love» / «Hatsukoi», Япония, Великобритания
Режиссер Такаси Миикэ
Североамериканская премьера

«Gundala», Индонезия
Режиссер Йоко Анвар
Международная премьера

«The Platform» / «El Hoyo», Испания
Режиссер Гальдер Гастелу-Уррутия
Мировая премьера

«Saint Maud», Великобритания
Режиссер Роуз Гласс
Мировая премьера

«The Twentieth Century», Канада
Режиссер Мэттью Ранкин
Мировая премьера

«The Vast of Night», США
Режиссер Эндрю Паттерсон
Канадская премьера

«The Vigil», США
Режиссер Кит Томас
Мировая премьера

Фильмы, отобранные в секцию TIFF Cinematheque

«Сухой белый сезон», США, 1989
Режиссер Эзан Пальси

«Карманник», Франция, 1959
Режиссер Робер Брессон

«Нет», Чили, США, 2012
Режиссер Пабло Ларраин

«Последний круиз на яхте «Шейла»», США, 1973
Режиссер Герберт Росс

«Последний вальс», США, 1978
Режиссер Мартин Скорсезе
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 02:07   #3
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: новые сериалы в секции Primetime

Американские сериалы, отобранные в Primetime, сфокусированы на различных историях женщин-лидеров. «Mrs. Fletcher» с Кэтрин Хан в главной роли - история о взрослении. Сюжет развивается вокруг личной жизни и сексуальных экспериментов Евы Флетчер, а также приключений ее сына-первокурсника. В основе проекта одноименный бестселлер Тома Перротта.

В центре сюжета «Briarpatch», США, следователь (Розарио Доусон), который возвращается в маленький техасский городок, чтобы расследовать смерть своей сестры.

«Limetown» основан на одноименном популярном подкасте. По сюжету герои Джессики Бил и Стэнли Туччи разгадывает тайну исчезновения более 300 человек в исследовательском центре в Теннесси.

В захватывающем сериале из Австралии «Black Bitch» политик (Дебора Мэйлман) оказывается в центре внимания СМИ после шокирующего события. В то же время премьер-министр (Рэйчел Гриффитс) пытается использовать коллегу для повышения своей популярности и политической пропаганды.

Французская драма «Savages» рассказывает об арабе, баллотирующемся в президенты, который столкнется с дискриминацией по ряду признаков. В центре сюжета сериала «Sleepers» - политик и его жена, бежавшие из коммунистической Чехословакии в 1977 году.


Сериалы, отобранные в секцию Primetime:

«Black Bitch», Австралия, 2 серии
Создатели: Даррен Дейл, Рэйчел Гриффитс, Миранда Дир
Режиссер Рейчел Перкинс
Мировая премьера

«Briarpatch», США, 2 серии
Создатель: Энди Гринвальд
Режиссеры: Ана Лили Амирпур, Стивен Пит
Мировая премьера

«Limetown», США, 2 серии
Создатели: Закари Эйкерс, Скип Бронки
Режиссер: Ребекка Томас
Мировая премьера

«Mrs. Fletcher», США, 3 серии
Создатель: Том Перротта
Режиссеры: Николь Холофсенер, Лизль Томми
Мировая премьера

«Savages» / «Les Sauvages», Франция, 2 серии
Создатели: Ребекка Злотовски, Sabri Louatah
Режиссер: Ребекка Злотовски
Мировая премьера

«The Sleepers» / «Bez vědomí», Чехия, 2 серии
Создатели: Айван Захария, Ondrej Gabriel
Режиссер Айван Захария
Международная премьера
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 04:46   #4
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
Музыка нас связала: фильм про Робби Робертсона открыл фестиваль

5 сентября 44 Международный кинофестиваль в Торонто / Toronto International Film Festival открылся документальной лентой Дэниеля Рохера «Once Were Brothers: Robbie Robertson and The Band», основанной на мемуарах канадского музыканта и композитора Робби Робертсона. Среди исполнительных продюсеров фильма - оскароносные Мартин Скорсезе, Брайан Грейзер и Рон Ховард.

Картина рассказывает не только про времена славы вместе с группой The Band, но и о ранних годах жизни Робертсона, еще до создания легендарной рок-группы. Робби Робертсон родился в Торонто и какое-то время проживал на территории заповедника Гранд-Ривер, где и вдохновился музыкой. Он с теплотой и любовью вспоминает те места и то время, когда музыка только начинала захватывать и поглощать его полностью.


У Робби Робертсона уникальная жизненная история, полная счастливых случайностей, которые и привели его к славе. Он написал свою первую песню для Ронни Хоукинса, когда ему было всего 15 лет. Не прошло и десяти лет, как Робертсон со своей новообразованной группой, тогда еще с названием The Hawks, ездил в тур с самим Бобом Диланом по его же приглашению. Однако в то время альбом The Band еще не записали, их дебютная пластинка «Music from Big Pink» вышла только в 1968 году. Песни были написаны совместно с Бобом Диланом в уединенном загородном доме в городке Согертис штата Нью-Йорк. В то время Дилан на время прекратил гастрольную деятельность из-за аварии и с головой ушел в творчество. Альбом был записан за короткое время на нескольких студиях и сразу же был восторженно встречен музыкальными критиками, несколькими изданиями признавался одним из лучших альбомов всех времен. Только к 2001 году «Music from Big Pink» получил в США статус золотого.

При всех разногласиях, которые случались в разное время, музыка The Band оказала огромное влияние на многих артистов, заложив основу для нового музыкального направления – кантри-рока.


Фильм Рохера умело балансирует между взлетами и падениями как в карьере Робертсона, так и в истории группы The Band. В ней было много тяжелой работы и хватало места конфликтам, которые поглощали коллектив время от времени. Лента наполнена редкими архивными записями самого Робертсона, большой вклад сделали и его друзья и коллеги - Боб Дилан, Брюс Спрингстин, Мартин Скорсезе, Эрик Клэптон, Питер Гэбриел, Дэвид Геффен, Вэн Моррисон, Рик Дано, Джэнн Уэннер, Ронни Хоукинс, Джимми Вивино и другие.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 05:25   #5
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: десять громких мировых премьер фестиваля

В этом году в программах Gala и Special Presentations заявлено около 40 ожидаемых мировых премьер – от скандальной сатирической комедии «Кролик Джоджо» Тайки Вайтити до экранизации романа «Щегол» Донны Тартт, получившей за него Пулитцеровскую премию.

«Прекрасный день по соседству» / «A Beautiful Day in the Neighborhood», Мариэль Хеллер (программа Гала)



Биографический фильм снят по сценарию Мики Фитцермана-Блю и Ноя Харпстера, пролежавшему 6 лет в Черном списке лучших сценариев, куда попадают сценарии, которые понравились голливудским продюсерам, но не были сразу востребованы. Список в свое время включал и фильмы, по которым позже были сняты суперуспешные, оскароносные картины, такие как, например, «Выживший», «Король говорит!» и «Миллионер из трущоб».

Картина расскажет о крепкой дружбе, который могло бы и не быть, если бы известный журналист Ллойд Вогель (прототипом которого является Том Джунод) не согласился в итоге написать статью о популярном американском ведущем Фреде Роджерсе. Вогель не хотел изначально браться за материал, так как считал, что материл о телеведущем детской программы «Соседство мистера Роджерса» - совсем не его тема. Но знакомство с Роджерсом меняет приоритеты журналиста, он пересматривает свои взгляды на жизнь. Воплотил историю необычной дружбы актерский тандем Тома Хэнкса
(Фред Роджерс) и Мэттью Риза (Ллойд Вогель).

«Кролик Джоджо» / «Jojo Rabbit», Тайка Вайтити (Специальная программа)



Тайка Вайтити после фильма «Тор: Рагнерек» и сериала про вампиров «Чем мы заняты в тени» решил снять сатирическую комедию о немецком мальчике, мечтающем попасть в нацистскую армию. Роль Адольфа Гитлера, воображаемого друга главного героя, исполнил никто иной, как сам режиссер. Мать мальчика, которая являет собой антинацистский образ в фильме, сыграла Скарлетт Йоханссон, а роль экстраординарного нациста досталась харизматичному Сэму Рокуэллу.

После выхода первого тизера в конце июля многие отметили, что фильм по стилистике похож на картины Уэса Андерсона. Прокат в России фильма, скорее всего, будет под вопросом – слишком уж много в фильме нацистских шуток и свастики, которые вряд ли придутся по вкусу Министерству культуры.

«Щегол» / «The Goldfinch», Джон Краули (программа Гала)



Фильм американского производства является экранизацией одноименного романа Донны Тартт, за который она получила Пулитцеровскую премию в 2014 году. Это история о молодом человеке, Теодоре Деккере, мать которого погибла в результате теракта в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Умирающий старик вручает парню редкую картину «Щегол» Карела Фабрициуса вместе с кольцом. С тех пор жизнь Деккера меняется, искусство становится главной движущей силой его существования.

Права на экранизацию романа были получены студией Warner Bros еще в 2014 году, и только в середине 2016 года режиссером был выбран Джон Краули и съемки фильма стартовали. Краули известен как режиссер нескольких эпизодов второго сезона нашумевшего сериала-антологии «Настоящий детектив» и фильма «Бруклин», получившего три номинации на премию Оскар, в том числе и за Лучший фильм. Главную роль исполняет звезда фильмов «Малыш на драйве» и «Виноваты звезды» Энсел Элгорт, в актерский состав вошли Николь Кидман, Сара Полсон, Джеффри Райт, Люк Уилсон, Финн Вулфард и другие.

Уже известно, что премьера в России запланирована на 12 сентября, прокатчиком выступает компания Каро Премьер.

«Подлинная история шайки Келли» / «True History of the Kelly Gang», Джастин Курзель (программа Гала)



Австралийский фильм представляет в главной роли именно австралийского актера новозеландского происхождения - Расселла Кроу. Он стал звездой Голливуда еще в 1995 году после выхода на экраны фильма «Быстрый и мертвый», но настоящую известность ему принесла главная роль в «Гладиаторе» Ридли Скотта. В ленте «Подлинная история шайки Келли» он играет бандита Неда Келли, чья банда в конце XIX века устанавливала в Австралии свои правила.

В своей актерской карьере Кроу играл Робин Гуда, так вот Нед Келли – это своего рода «австралийский Робин Гуд». Банда под его предводительством боролась с несправедливостью колониального режима, они сжигали долговые бумаги своих соотечественников и расправлялись с английскими полицейскими. Компанию Расселу Кроу в картине составили англичане Чарли Ханнэм и Николас Холт.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 06:00   #6
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
«История Дэвида Копперфилда» / «The Personal History of David Copperfield», Армандо Йаннуччи (Специальная программа)



Фильм стал современной экранизацией знаменитого произведения Чарльза Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим», первой из его книг, где повествование ведется от первого лица. Роман многократно экранизировался, в одной из адаптаций 1999 года - двухсерийном телефильме - роль Копперфилда в детстве сыграл Дэниэл Рэдклифф.

Сценарий адаптировали сам режиссер Ианнуччи и Саймон Блэкуэлл. Актерский состав британского фильма впечатляет: Бен Уишоу, Тильда Суинтон, Хью Лори, Гвендолин Кристи, Анайрин Барнард, Дев Патель, который и сыграет самого Копперфилда.

Ианнуччи стал особенно известен у нас в стране, как ни странно, благодаря запрещенной к прокату в России сатирической комедии «Смерть Сталина» со Стивом Бушеми и Джейсоном Айзексом в главных ролях.

«Стриптизерши» / «Hustlers», Лорен Скафария (программа Гала)



Американская комедия Лорин Скафия должна стать своего рода ответом на фильм «Мужской стриптиз», который вышел больше 20 лет назад, в 1997 году, и получил множество номинаций, в том числе и на Оскар.

Фильм рассказывает о танцовщицах элитного стриптиз-клуба, в клиентах которого богатеи с Уолл-Стрит. Однако банковский кризис вмешивается в их беззаботное существование, теперь стриптизерши разрабатывают план по возвращению своих потерянных денег любыми способами. Сценарий написан по мотивам реальной истории, которая была подробно освещена на страницах New York Magazine,

Интересно, что в актерском ансамбле не только известные и признанные актрисы, такие как, например, Джулия Стайлз, Лили Рейнхарт, Констанс Ву, но и звезды музыкальной сцены - Дженнифер Лопез (у которой, конечно, и актерских работ много в копилке) и Карди Би.

«Достать ножи» / «Knives Out», Райан Джонсон (Специальная программа)



Режиссер восьмого эпизода «Звездных войн» и фантастического боевика «Петля времени» Райан Джонсон на этот раз снял остросюжетный триллер «Достать ножи». Дэниэл Крэйг исполнил в фильме главную роль, сменив амплуа секретного агента Джеймса Бонда на детектива с неординарными методами работы. В центре сюжета – расследование таинственной смерти известного писателя Харлана Тромби. Он найден мертвым в своем поместье сразу после празднования своего юбилея, а убийца – один из членов семьи.

Джонсон не раз признавался в интервью, что мечтал снять классический детектив с непредсказуемой развязкой. Он же является автором сценария и продюсером. Один из сопродюсером - Рэм Бергман, с которым Джонсом уже работал не над одним фильмом. В картине собран звездный актерский состав, помимо Дэниэла Крэйга, в проекте задействованы Кристофер Пламмер, Крис Эванс, Джейми Ли Кёртис, Майкл Шеннон, Тони Коллетт, Дон Джонсон, Ана де Армас и другие.

«Жадность» / «Greed», Майкл Уинтерботтом (Специальная программа)



Фильм обещает стать самой яркой сатирической комедией о богатстве, людских пороках и глупости. В центре истории - 60-летний миллиардер с греческого острова Миконос, бизнес которого беспощаден и губителен для общества. Изначально на главную роль планировался комедийный актер Саша Барон Коэн, известный своими ролями в таких фильмах, как «Диктатор», «Борат» и «Бруно». Но в итоге главную роль исполнил другой английский комик, двукратный номинант на премию Оскар Стив Куган.

Картины британского режиссера неоднократно попадали в основные программы престижных международных фестивалей, в том числе Каннского и Берлинского. В касте нового фильма - Айла Фишер, Ширли Хендерсон, Софи Куксон, Эйса Баттерфилд, а также британский актер, писатель и драматург Стивен Фрай.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 07:08   #7
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
В Торонто представили российские фильмы

9 сентября на деловой площадке международного кинофестиваля фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival состоялась презентация российских фильмов и анимации при поддержке Московского экспортного центра – 13 российских кинокомпаний представили ключевые проекты под единым брендом Created in Moscow.

«Мы наблюдаем, что на растущем мировом рынке российский контент становится все более заметным. Это наглядно видно по количеству и качеству международных байеров, посещающих организованные нами мероприятия, – комментирует Евгения Маркова.

Фестиваль в Торонто – один из самых больших, влиятельных и инклюзивных мероприятий мира кино и я рад, что в этом году 13 сильнейших московских кинокомпаний принимают участие в деловой программе фестиваля в рамках бизнес-миссии МЭЦ, – комментирует Кирилл Ильичев. – Наш портфель включает в себя и коммерческие блокбастеры, и авторское кино, и анимационные проекты для юной аудитории.

Проекты представили компании Централ Партнершип («Девятая»), TNT Premier Studios (лайн-ап сериалов – «Карамора», «Идентификация», «Колл-центр» и др.), Art Pictures («Вторжение», «Спутник»), All Media («Герой», «Француз»), Metrafilms («Воздух», «Aspiration», «Без оглядки», мультсериал «Соня из Тоствилля»), Ark Pictures («Кадиш», «Нихао, Москва», «Из Иерусалима с любовью»), ГК Планета Информ («Кома, «Робо»), Vega Film («У нее другое имя», «Город уснул», «Конференция», «Вальтер»), Luminescence («Вратарь галактики»), а также анимационные компании – Wizart («Гензель и Гретель», «Урфин Джюс возвращается»), Паровоз («Кощей. Настоящая история»), Клаксон Продакшн («Волшебные стебельки Фло-Фло») и лицензионное агентство brand4rent («Монсики», «Пластилинки», «Зебра в клеточку», «Академия Косми»).

«Нас впечатлили проекты, которые мы сегодня увидели, особенно – «Девятая» от Централ Партнершип. Потрясающе, что такой фильм был снят без огромного бюджета, – говорит Альберто Бургэньо, управляющий партнер испанской компании Elipsis Capital. – Мы с Россией еще не работали, но на презентации увидели много новых возможностей и талантливых проектов – так что надеемся на сотрудничество с российскими компаниями».

В рамках миссии Created in Moscow, которая продлится до 13 сентября, участники планируют провести более 100 деловых встреч с закупщиками.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 05:08   #8
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: стриптизерши умеют не только раздеваться

В рамках 44 Международного фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival прошла премьера криминального триллера «Стриптизерши» / «Hustlers» режиссера Лорин Скафарии. Фильм рассказывает о танцовщицах элитного стриптиз-клуба в центре Манхэттена, в клиентах которого финансисты с Уолл-Стрит. Девушки рискнут всем, чтобы вернуть потерянные во время финансового кризиса деньги.

«Вся страна - это стриптиз-клуб. Есть люди, которые танцуют, а другие - бросают им деньги», - с уверенностью заявляет Рамона.


Финансовый кризис вмешивается в жизнь не только богачей, но и стриптизерш. Их заработанные капиталы превращаются в ничто, и теперь танцовщицы во главе с Рамоной разрабатывают план по возвращению своих потерянных денег любыми способами. К тому же они хотят отомстить тем, кто оставил их без гроша. Афера опасная и незаконная, но, безусловно, очень прибыльная. Девушки прокладывают себе путь через систему, которая совсем о них не заботится, но сам процесс меняет их до неузнаваемости.

Сценарий написан по мотивам реальной истории, которая была опубликована на страницах New York Magazine и подготовлена журналисткой Джессикой Пресслер. Она подробно описала всю схему аферы, с которой стриптизерши обворовывали богачей до последней копейки, и после публикации стала знаменитой.

«Стриптизерши» - не первый голливудский фильм, рассказывающий о финансовом кризисе 2008 года, но здесь история преподнесена с точки зрения женщин из стриптиз-клуба, пострадавших от экономического краха, а не финансистов с Уолл-Стрит.

Главная звезда фильма – Дженнифер Лопес, она перетягивает на себя зрительское внимание, как и ее героиня Рамона притягивает мужские кошельки. Компанию ей составили Джулия Стайлз, Лили Рейнхарт, Констанс Ву, а также американская хип-хоп исполнительница Карди Би, у которой к тому же большие успехи на музыкальной сцене (про успехи Лопез вряд ли стоит говорить, так как о них итак все прекрасно знают) – только в этом году она получила пять номинаций на Грэмми, в том числе в таких категориях как «Альбом года» и «Запись года».


Сексуальность - это главное оружие предприимчивых танцовщиц в фильме, они владеют им в полной мере и в итоге лишают богачей с Уолл-Стрит состояния. При этом красивые девушки еще и достаточно умны, чтобы пользоваться им, они делают это на своих условиях, смело разрушая предубеждения и мифы о том, что стриптизерши только раздеваться умеют. Некоторые из банкиров и брокеров с Уолл-Стрит зарабатывают миллионы нечестными способами, поэтому главные героини фильма не видят ничего зазорного в том, чтобы ограбить их.


Режиссер Лорин Скафария представляет фильм, который похож на пьянящий коктейль из преступлений и денег, приправленный сексуальностью и танцами. Но это все на поверхности. Главное в фильме - исследование того, как в мире, где правят мужчины, иногда может произойти революция, которую устроят именно женщины.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 07:45   #9
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: душераздирающая семейная драма в Торонто

В рамках 44 Международного фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival прошла премьера драмы «Брачная история» / «Marriage Story» режиссера и сценариста Ноя Баумбаха. Главных героев, переживающих сложный период развода, сыграли Скарлетт Йоханссон и Адам Драйвер.

Фильм начинается с того, что Николь и Чарли ходят к семейному психотерапевту и находятся на стадии разрыва отношений. Причины для развода есть, как и для того, чтобы остаться вместе. Например, у пары есть восьмилетний сын Генри, которого они безмерно любят.

Николь когда-то была многообещающей актрисой в Лос-Анджелесе, но пожертвовала карьерой в Голливуде и стала работать вместе с мужем в театре Нью-Йорка. Чарли – добрый и заботливый, к тому же талантливый режиссер, для которого работа многое значит. Когда-то они любили друг друга, но теперь их союз стремительно рушится под тяжестью нарастающих обид. Николь мечтает вернуться обратно в Лос-Анджелес и получить наконец желанную телевизионную роль, но Чарли слышать об этом не желает и хочет остаться в Нью-Йорке. Их спор о месте жительства проверяет на прочность и без того натянутые отношения.


После того, как они расстаются, Николь забирает Генри и возвращается в свой родной Лос-Анджелес, чтобы сняться в пилотной серии нового сериала. Она проводит время со своими друзьями, и новая жизнь начинает обретать форму и приносить радость. Но Чарли не отдаст ей просто так сына, борьба еще не окончена, и он требует совместной опеки над Генри.

Оторваться от игры актеров Драйвера и Йоханссон просто невозможно. Они очень правдоподобно отразили чувства героев, которые перетекают от любви к растущей взаимной враждебности. Баумбах при этом мастерски показывает, насколько линия между этими чувствами может быть размытой. Если Адаму Драйверу режиссер полностью доверяет и снял его в нескольких своих фильмах, таких как «Милая Фрэнсис» и «Пока мы молоды», то со Скарлетт Йоханссон он пошел на риск и не прогадал.


Номинант на премию Оскар Баумбах очень элегантно ведет повествование, изредка возвращаясь к счастливым моментам пары, которые показывают, как они влюбились и строили совместную жизнь. Возможно, настолько правдиво и проникновенно режиссеру удалось рассказать историю еще и потому, что он частично основывался на своем опыте – пережил развод с актрисой Дженнифер Джейсон Ли (в 2010 году начался бракоразводный процесс, в качестве причин которого указывались «непримиримые разногласия», а завершился он лишь спустя 3 года). Поэтому и получилась глубоко личная история, в которой когда-то близкие люди безжалостно ранят друг друга.

Одно из самых больших откровений фильма: развод, даже когда он неизбежен, не всегда опирается на реальные чувства, а иногда становится своего рода актом мучительного самоотречения, когда человек идет наперекор своему сердцу и полагается только на доводы разума.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 04:52   #10
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: рождение безумия в новом фильме Тодда Филлипса «Джокер»

В рамках 44 Международного фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival прошла североамериканская премьера картины о заклятом враге Бэтмена - «Джокер» / «Joker» Тодда Филлипса. Фильм забрал главный приз 76 Венецианского кинофестиваля - Золотого льва. В нем рассказывается альтернативная история Артура Флека, от которого отвернулось общество и он постепенно превратился в Джокера.

Действие фильма разворачивается в начале 1980-х в Готэм-сити – городе, являющемся симбиозом преступности и коррупции, в котором социальная пропасть, отделяющая богатых от бедных, не имеет границ. Артур Флек работает как проклятый в рекламном агентстве, а сам не теряет надежды стать стендап-комиком. Однако его шутки не понимают, а безумный смех распугивает всех вокруг. Он - одиночка. Он – изгой. Его презирают, иногда даже ненавидят. Его бьют и проклинают. Флек живет той жизнью, которой и не пожелаешь врагу, он дико кричит от безысходности и вот-вот сорвется.


Артур Флек никогда не знал отца, а его мама тяжело больна. Он проводит время у больничной кровати, а мать все жалуется на жизнь и твердит о долгах бывших работодателей, но при этом просит сына выжимать из себя улыбку несмотря ни на что. Вечерами Артур сидит в своей грязной квартире и мечтает о том, как станет известным комиком и будет веселить миллионы.

Но жизнь не благосклонна к чудаковатому парню, его постоянно отвергают, избивают, унижают. Постепенно Флек начинает сходить с ума, и превращение в культового злодея с безумной улыбкой не заставляет себя долго ждать. В его душе рождается хаос, который он с радостью (и зловещим смехом!) подарит окружающему миру.

Над сценарием работали Тодд Филлипс и Скотт Сильвер, и он не основывается на комиксах и абсолютно оригинален.

Большинство фанатов графических романов и фильмов по ним думали, что знают все о Джокере, но не тут-то было. Филлипс, показывая его предысторию, выводит зрителей на новый уровень познания одного из самых известных злодеев комиксов. Он исследует глубинную сущность персонажа, его страх и тревоги, которые становятся первопричинами всех его поступков. Джокер бескомпромиссен, анархичен и не жалует богачей и власть имущих. Он жаждет посеять хаос и отомстить тем, кто выбросил его на задворки общества.

Погружение Хоакина Феникса в своего персонажа просто невероятно. Иногда трудно угадать, в какой момент в нем рождается переживание, а в какой – произрастает безумие. Стоит ли ждать сравнений с другими актерами, игравшими Джокера, – Джеком Николсоном, Хитом Леджером, Джаредом Лето? Да. Оправданы ли они? Нет. Джокер в исполнении Феникса стоит особняком, это тот самый образ сумасшедшего человека с гримом клоуна, который навсегда врезается в память.


Фильм по-настоящему сенсационный, не потому что о нем все говорят и он забирает фестивальные награды, а так как рассказывает о герое комиксов уникальным и абсолютно не супергеройским языком. Зритель в итоге получает психологически выверенный портрет суперзлодея, прописанный в его развитии - от одинокого аутсайдера до сумасшедшего убийцы.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2019, 06:08   #11
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: «Аэронавты» - путешествие между небом и землей

На 44 Международном кинофестивале в Торонто показали британский фильм «Аэронавты» режиссера Тома Харпера. Захватывающая историческая лента о мечтателях- воздухоплавателях девятнадцатого века воссоединила на экране Эдди Редмэйна и Фелисити Джонс, уже снимавшихся в дуэте во «Вселенной Стивена Хоккинга».

Сюжет фильма основан на событиях 1862 года, когда ученый Джеймс Глейшер вместе с пилотом Генри Коксвеллом установили рекордную высоту на аэростате. В экранной версии пилот воздушного шара - женщина, вымышленная героиня по имени Амелия Рен. Возможно, прототипом ее романтического образа стала женщина-аэронавт Софи Бланшар, известная рискованными полетами на воздушном шаре в 1800-х. Работая над фильмом, режиссер Том Харпер и сценарист Джек Торн вдохновлялись книгой историка и биографа Ричарда Холмса 2013 года «Falling Upwards: How we Took to the Air».

Лента состоит из удивительных по красоте сцен полета на воздушном шаре (снятых в воздухе и созданных при помощи компьютерной графики), в которые вклиниваются воспоминания героев.


По сюжету, двое авантюристов отправляются в путешествие на воздушном шаре по совершенно разным причинам. Ученый-метеоролог Джеймс Глейшер твердо намерен доказать своим напыщенным коллегам из Королевского общества, что погоду можно предсказать, в то время, как Амелия жаждет славы и признания. Кроме того, у каждого из персонажей фильма Тома Харпера за плечами свой груз прошлого и настоящего, от которого, очевидно, они хотят хоть ненадолго избавиться, поднявшись на рекордную высоту. В случае Глейшера - это беспокойство за престарелого отца, страдающего деменцией, а в случае Амелии Рен - тоска по погибшему мужу.


По ходу сюжета, герои постепенно поднимаются в верхние слои атмосферы: здесь их ждут величайшие открытия и вместе с тем, невероятно опасные приключения, которые сблизят их друг с другом. С каждым метром атмосферное давление растет, становится все холоднее, и на высоте тридцати тысяч футов Амелия вынуждена измерять ритм сердца себе и Джеймсу. В одной из самых захватывающих сцен фильма героиня взбирается на верх оледенелого шара, по канату, пытаясь спасти судно от крушения, тогда как жизнь Джеймса уже висит на волоске...

«Аэронавты» - технически совершенное кино, наполненное духом приключений и романтики. В безрассудно опасном полете героев фильма есть что-то фантастическое и сказочное, доброе и волшебное, а сами персонажи, которых связывают нежные дружеские отношения, чем-то напоминают Питера Пена и фею Динь. Панорамы осенних лондонских пейзажей девятнадцатого века, грациозное скольжение шара по бескрайнему небу, причудливый воздушный корабль с покачивающимися на ветру канатами и искусно выполненные костюмы в викторианском стиле, безусловно, не смогут оставить зрителей равнодушными.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2019, 06:28   #12
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
Теневая экономика под прицелом в фильме Содерберга «Прачечная»

В рамках 44 Международного фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival прошел показ фильма «Прачечная» Стивена Содерберга. Картина рассказывает об одном из самых громких политических и экономических скандалов недавнего времени и основана на книге «Скрытый мир: о расследовании «Панамского досье»» обладателя Пулитцеровской премии Джейка Бернштейна. В главных ролях – Мэрил Стрип, Гэри Олдман, Антонио Бандерас, в эпизоде засветилась Шэрон Стоун.

В панамской юридической компании Mossack Fonseca в один прекрасный день происходит утечка огромного массива конфиденциальной информации. И журналисты, в руки которых попал так называемый «Панамский архив» об офшорных счетах политиков и чиновников, начинают свои расследования.


Сценарий написал Скотт З. Бернс по книге известного американского аналитика Джейка Бернштейна, одного из лучших исследователей фьючерсного и фондового рынков, который в своей работе подробно описал вышеупомянутое громкое дело о преступных методах обогащения.

Героиня Мерил Стрип – очаровательная и добродушная пенсионерка Эллен Мартин - получает отказ в возмещении страховки после смерти мужа в результате аварии на пароме, что вынуждает ее приступить к личному расследованию махинаций страховых компаний, уклоняющихся от ее просьб. Она превращается в сыщика, с завидным упорством пытаясь разобраться с обманщиками и добиться справедливости. Постепенно зритель вовлекается в водоворот событий, кишащий мошенниками, отмывателями денег и бюрократами.

Антонио Бандерас и Гэри Олдман играют владельцев компании – Рамона Фонсека и Юргена Моссака, мастерски скрывающих деньги своих богатых клиентов. Они используют лазейки в законодательстве и находят способы уклонения от уплаты налогов. Но Мэттью Квик в исполнении Дэвида Швиммера встает у них на пути. В фильме также задействованы: Мелисса Рауш, Роберт Патрик, Алекс Петтифер, Джеффри Райт и другие.


Стивен Содерберг – известный режиссер независимого кино, мастерски работающий абсолютно в любых жанрах и иногда использующий нестандартные методы съемки. Несколько своих последних фильмов он снял с помощью телефонов: триллер «Не в себе» - на iPhone 7 Plus, а драму «Птица высокого полета» - на iPhone 8.

В этот раз Содерберг отказался от телефонных камер. Главным для него стал сюжет про нечистых на руку чиновников и деньги, которые, как известно, правят миром. Он наполнил повествование (которое, учитывая тему фильма, могло бы быть достаточно сухим) остроумными шутками и едким сарказмом.



Фильм не ставит своей целью показать, кто хороший, а кто - плохой, а, скорее, максимально убедительно рассказать о том, как работает теневая экономика. Тонкости открытия оффшорных счетов, работу подставных компаний-пустышек и незаконных налоговых схем рассказать доступным языком не так-то просто, но создателям это удается.

Почему именно «Прачечная»? А как по-другому озаглавить фильм, посвященный тому, как вывести на чистую воду людей, проворачивающих грязные коррупционные делишки? Кому-то придется по вкусу другой вариант трактовки названия – место по отмыванию денег тоже подходит под определение прачечной. В любом случае фильм представляет собой действительно увлекательную экскурсию по секретному миру финансовых преступлений, которые в итоге были раскрыты из-за известной утечки панамских документов.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2019, 09:10   #13
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: «Раскрашенная птица» - трехчасовое путешествие по аду

В рамках 44 Международного кинофестиваля в Торонто прошла премьера фильма «Раскрашенная птица» чешского режиссера Вацлава Мархоула. Одна из самых шокирующих и мрачных лент на киносмотре, снятая по роману Ежи Косинского, повествует о мальчике и войне. В фильме снялись Петр Котлар, Стеллан Скарсгард, Харви Кейтель, Удо Кир и Джулиан Сэндс.

Вацлав Мархоул превратил историю об израненном детстве в трехчасовой фантасмагорический хоррор, детально и реалистично передающий на экране изощренные ужасы, с которыми сталкивается на своем пути юный безымянный герой ленты. По сути, весь фильм - безмолвное скитание еврейского мальчика по оккупированной нацистами земле. Почти босховский мир, созданный на экране Мархоулом, условен. Действие происходит в некоем месте в некоем времени с некими людьми. Чтобы подчеркнуть эту условность, автор снимает картину на черно-белую пленку, которая лишает ее персонажей индивидуальности. Кроме того, в «Раскрашенной птице» практически нет слов: главный герой молчалив, а остальные общаются друг с другом при помощи вымышленного межславянского языка. Таким образом автор пытался показать на экране портрет всего человечества, массовое исступление и безумство людей, доведенных войной и геноцидом.


Без всяких прелюдий Мархоул открывает картину сценой, в которой дети отбирают у главного героя ручного хорька и заживо сжигают зверя на глазах у парнишки. Дальше - больше. Мальчик попадает в избушку к странной пожилой женщине. Вскоре старушка умирает, а ее ветхий дом сгорает дотла. Героя продают в рабство местной колдунье, а потом выгоняют из деревни. Свое странствие он продолжает, подобно Телемаху, разыскивающему отца. По аналогии с гомеровской «Одиссеей» картина поделена на 9 глав-эпизодов. Впрочем, лента отсылает и к «Божественной комедии» Данте - персонаж «Раскрашенной птицы» тоже попадает в своеобразное путешествие по кругам ада.


В одной из самых жестоких сцен фильма герой Удо Кира - эксцентричный мельник, ревнующий жену к молодому мужчине, при помощи ложки выковыривает его глаза и скармливает их своим кошкам. Потерю зрения в этом кошмарном мире, созданном Вацлавом Мархоулом, можно рассматривать как своего рода благословление (от которого в некоторых сценах, возможно, не отказались бы и зрители «Раскрашенной птицы»). В этом эпизоде есть отсылки и к Тарковскому, и к «Царю Эдипу» Пазолини. Вообще, фильм буквально построен на цитировании известных кинопроизведений. В своей картине Мархоул отвешивает реверансы и Бела Тарру, и Альфреду Хичкоку (режиссер заимствовал известный образ птичьей стаи, символизирующей враждебность мира), и Элему Климову.

Нужно отметить, что именно «Иди и смотри» Климова вдохновила автора на создание фильма. К слову, в картине Мархоула в эпизодической роли появляется Алексей Кравченко, сыгравший главного героя в «Иди и смотри». Однако если мэтр советского кино в своей ленте проносил пацифистскую идею, показывая ужасы на экране, то чех Мархоул, кажется, подвергает зрителей пыткам без особой на то причины. Чередующиеся друг за другом сцены насилия вызывают отвращение на физическом уровне, не позволяя испытать катарсис после просмотра фильма.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2019, 18:09   #14
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: большая афера безупречного Хью Джекмана

В рамках 44 Международного фестиваля в Торонто / Toronto International Film Festival состоялась мировая премьера фильма «Безупречный» / «Bad Education» Кори Финли, для которого эта работа стала всего лишь второй в режиссерской карьере. Картина основана на реальной истории и рассказывает о громком скандале со школьным воровством, который потряс престижный нью-йоркский пригород Рослин более десяти лет назад. В главной роли - Хью Джекман.

Всегда безупречно выглядящий и ухоженный Фрэнк Тассон (Хью Джекман) – директор престижной школы, является примером для подражания, мастером приятных бесед и ободряющих речей, умеет заинтересовать как студентов, так и их родителей. А еще Фрэнк не отказывает себе ни в чем и ведет роскошный образ жизни. Его выпускники поступают только в лучшие университеты страны, а фонды с радостью перечисляют многомиллионные суммы в бюджет школы, которой он заправляет.


В начале фильма показывают, как Тассон занимается скучными повседневными обязанностями. Он кажется отличным парнем, который вряд ли способен на что-то плохое. Однако студентка Рэйчел (Джеральдин Висванатхан), которая мечтает стать известным репортером, для написания материала в школьную газету решила изучить некоторые финансовые отчеты и неожиданно обнаружила схему хищения эпических масштабов. Широта финансового обмана Тассона поражает, а украденная сумма превышает 11 миллионов долларов. Выясняется, что помогает проворачивать махинации с крупными суммами его знакомая - школьный администратор Пэм Глюкин (Эллисон Дженни). Теперь они вынуждены думать о прикрытии и даже готовы пойти на самые крайние меры, чтобы защитить себя от грозящего наказания.

Сценарий картины «Безупречный» написал сценарист и продюсер Майк Маковски, частично основываясь на своих воспоминаниях о школьных годах. У него получился комедийный триллер с примесью детектива, героев которого, преступивших закон, ожидает неминуемое возмездие в конце.


Джекман умело, впрочем как и всегда, перевоплощается в Фрэнка Тассона, который ведет двойную жизнь так профессионально, что любой позавидует. Однако по иронии Фрэнк оказывается уничтожен одним из тех самых студентов, которого он когда-то пытался мотивировать своими высокопарными речами. Его секрет становится всем известен, и безупречная репутация растворяется в мгновение ока.

Но Тассон настолько талантливо делал свою работу, что разве не заслужил несколько миллионов за это? Картина как будто заставляет зрителей поразмыслить над этим вопросом. Фильм не оправдывает поступки героя, а объясняет, как люди на низкооплачиваемой работе, могут в конце концов не устоять перед искушением запустить руки в общественный бюджет.


Работники образовательного учреждения, призванные обеспечить обучение сотен учеников, отчаянно идут на преступление, но в итоге их план с треском проваливается. Хью Джекман и лауреат премии Оскар Эллисон Дженни прекрасно воплотили на экране идеальную пару, в заговоре и предательстве которым нет равных. В картине также снялись: Кэтрин Нардуччи, Алекс Вулф, Рэй Романо и другие.

Фильм оказался веселой и интересной хроникой самого удивительного финансового преступления в истории школьной системы США. Это своего рода мастер-класс по двуличию от харизматичного Фрэнка Тассона в исполнении Джекмана, для которого роль стала одной из лучших.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2019, 18:20   #15
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
TIFF 2019: отмена церемонии награждения и первые лауреаты

12 сентября организаторы 44 Международного фестиваля в Торонто, который проходит с 5 по 15 сентября, объявили о решении отменить торжественную церемонию награждения и объявить лауреатов в пресс-релизах и соцсетях. Подобные меры были приняты из-за того, что к концу фестиваля многие кинематографисты уже покинули город.

Также организаторы смотра назвали первых обладателей призов.

Лауреатом премии Платформа стал Пьетро Марчелло, снявший фильм «Мартин Иден». В качестве награды режиссер получит $20 тысяч. Победителя определило жюри, в состав которого вошли: режиссер Афина Рахель Цангари, художественный руководитель Berlinale Карло Шатриан и международный кинокритик Джессика Кианг.

Жюри присудило еще две почетные награды. Одна из них досталась Казику Радвански за фильм «Anne at 13,000 ft». Лауреатом второй стала Алиса Винокур, снявшая картину «Проксима».

Приз FIPRESCI в секции Discovery присудили Хетер Рей Янг за фильм «Murmur». Награду в программе Special Presentations получила Коки Гедройц, снявшая ленту «How to Build a Girl».

Остальные лауреаты фестиваля станут известны 15 сентября, т.е. сегодня, через 2 часа.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2019, 21:09   #16
GoldSabi
Редактор
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Гуру Форума
 
Аватар для GoldSabi
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 2,108
Репутация: 1046
And the awards go to...

THE GROLSCH PEOPLE’S CHOICE AWARD

Победитель: «Кролик Джоджо» Тайки Вайтити

У Disney всегда было четкое общее понимание, какие истории рассказывать зрителям, а какие темы лучше не трогать. Но все изменилось, когда компания купила своего конкурента Fox и в придачу к «Аватарам» и «Дэдпулам» получила такой интересный актив, как студия Fox Searchlight. Это маленькое, но важное подразделение корпорации Fox вот уже четверть века вкладывается в независимое кино, заточенное на борьбу за фестивальные и академические призы. Иногда эти фильмы приносят «Оскары» (как «Миллионер из трущоб», «12 лет рабства», «Бёрдмэн» и «Форма воды»), а иногда — проблемы. Как, например, «Рождение нации» Нэйта Паркера — самая дорогая фестивальная покупка в истории Fox Searchlight, оставшаяся без наград и настоящего проката из-за скандала с режиссером.

Но фильм Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» неожиданно выиграл приз.



На фестивале в Торонто состоялась премьера легкой антифашистской комедии про мальчика и воображаемого фюрера — его играет сам Вайтити. О том, почему это кино никого не хочет победить, рассказывает Егор Москвитин.

У Disney всегда было четкое общее понимание, какие истории рассказывать зрителям, а какие темы лучше не трогать. Но все изменилось, когда компания купила своего конкурента Fox и в придачу к «Аватарам» и «Дэдпулам» получила такой интересный актив, как студия Fox Searchlight. Это маленькое, но важное подразделение корпорации Fox вот уже четверть века вкладывается в независимое кино, заточенное на борьбу за фестивальные и академические призы. Иногда эти фильмы приносят «Оскары» (как «Миллионер из трущоб», «12 лет рабства», «Бёрдмэн» и «Форма воды»), а иногда — проблемы. Как, например, «Рождение нации» Нэйта Паркера — самая дорогая фестивальная покупка в истории Fox Searchlight, оставшаяся без наград и настоящего проката из-за скандала с режиссером.
Тайка Вайтити на съемках фильма «Кролик Джоджо»

Теперь все эти головные боли перешли к Disney, и первой проблемой гиганта, судя по всему, станет фильм Тайки Вайтити «Кролик Джоджо». И дело даже не в том, что речь в этой антивоенной сатире идет о холокосте и Второй мировой, по экрану бегают дети с оружием, а сам Вайтити играет воображаемого друга Гитлера, существующего только в голове у юного героя. Проблема в том, что на фестивале в Торонто фильм встретили очень прохладно, и это за 40 дней до премьеры.

Джоджо Бетцлер (удивительный актер Роман Гриффин) — 10-летний немецкий мальчик, который с нетерпением ждет зачисления в гитлерюгенд. Джоджо так любит Гитлера (Вайтити с усиками), что тот действительно время от времени материализуется рядом, дает абсурдные советы и исчезает в стиле Карлсона, то выпрыгивая в окно, то убегая в лес. Джоджо не любит евреев и хочет поскорее оказаться на фронте, не зная, что война уже подходит к концу. Его первые дни в лагере подготовки детей-патриотов напоминают «Королевство полной луны». Вот смешной полуслепой полковник-наставник (не использующий и половины своей харизмы, но все равно потрясающий Сэм Рокуэлл), вот пара безумных вожатых (отлично изображающий чудака Алфи Аллен из «Игры престолов» и Ребел Уилсон), вот палатки с фонариками, вот красивая униформа, вот таинственные значки. Только вместо хвороста ребята жгут книги, а на уроках художественного воспитания рисуют карикатуры на евреев. Затем Уэс Андерсон сменяется Кубриком: от Джоджо потребуют убить кролика.

Согласится он или нет, зрителю лучше узнать самому (если, конечно, фильм с веселым Гитлером выпустят в российский прокат — в последнее время у нас с этим не шутят), тем более что выбор героя — единственный по-настоящему напряженный момент фильма. В остальном Тайка Вайтити играет с огнеопасной темой на удивление осторожно. Его «Кролика» уже в шутку прозвали «хипстерской комедией про нацизм». На документальные кадры с фашистских парадов Вайтити накладывает немецкие кавер-версии песен Beatles, на роль дознавателя из гестапо зовет звезду «Офиса» и «Массовки» Стивена Мерчанта, а своему Гитлеру придумывает страсть к единорогам.

Смех над фашизмом, исцеление от ужаса через иронию и превращение войны в войнушку — это отнюдь не табуированные в кино приемы. «Великий диктатор» Чаплина разоблачает сущность мегаломаньяков и зигующей им толпы. «Бесславные ублюдки» Тарантино не только очередная иллюстрация веры этого режиссера в то, что кино лучше и сильнее жизни, но и сладкая фантазия о возмездии.

Новый фильм и не безоглядно эксцентрическая комедия, и не сентиментальный слезовыжиматель вроде «Мальчика в полосатой пижаме». Это, скорее, странная драмеди, которую осторожные западные рецензенты окрестили «добрым кино» (feel-good movie). С отличными актерскими работами и с на удивление мягким и неравномерно распределенным по сценарию юмором. С трогательными эпизодами и страшными сценами. С героями, которым быстро начинаешь сопереживать, хоть и встречал их в десятках других историй. И с простой моралью: любовь побеждает ненависть. Когда маленький нацист Джоджо познакомится с еврейской девочкой из чулана, прямо на месте его живота в кадре запорхают бабочки. Есть времена, когда очень хочется верить в сказки.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.